Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок рычага зад.\ volvo xc90 2.5 / 3.0 / 3.2 / 4.4 02> |
Описание RS | сайлентблок рычага подвески | зад прав / лев | |
Описание MK | сайлентблок рычага volvo s60 - s80 - v70 - xc 70 - xc 90 |
Описание MS | сайлентблок рычага volvo s60 - s80 - v70 - xc 70 - xc 90 |
Описание AE | с-б.зад.рычага volvo xc70,xc90 |
Описание FR | Сайл.блок зад.рычага L/R |
Описание BG | Сайлентблок для рычага подвески Volvo S60/S80/V70/XC 70/XC 90 867709 |
Описание RP | сайлентблок рычага подвески | зад прав / лев | |
Артикул | 628681096 |
Штрих-код (EAN) | 5413978246823 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Общая длина [мм] | 72,1 |
Внутренний диаметр | 12,2 |
Внешний диаметр [мм] | 45,1 |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Сторона установки | посередине |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 32955 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK6584 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 26597 01 | искать аналоги > |
MEYLE | 514 710 0006 | искать аналоги > |
TRW | JBU529 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь. Тряпки для протирки деталей или вытирания рук нарежьте заранее на салфетки размером с носовой платок – примерно 15x15 см. Такие салфетки очень удобны – во многих странах их специально выпускают, продают, дают напрокат с периодической химчисткой по мере использования. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка клапанных пружин. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Рабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Электрооборудование | Генератор | Громкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходу | Плохой контакт щеток с контактными кольцами генератора в результате их загрязнения. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Тугое проворачивание шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора датчика распределителя зажигания. |