Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | тяга стабилизатора переднего правая\ ssangyong actyon / kyron 05> |
Описание RS | стойка стабилизатора | перед прав | |
Описание MK | стойка стабилизатора правая ssangyong kyron - rexton |
Описание MS | стойка стабилизатора правая ssangyong kyron - rexton |
Описание FR | Тяга стабилизатора пер.подв. R |
Описание BG | Стойка стабилизатора правая Ssangyong Kyron/Rexton 89161 |
Описание RP | стойка стабилизатора | перед прав | |
Артикул | 715339166 |
Штрих-код (EAN) | 5413978232079 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Длина [мм] | 220 |
Размер резьбы | MM10X1.25R |
Сторона установки | передний мост справа |
Стойка | Соединительная штанга |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0584649 | RS | искать аналоги > | |
0588066 | RS | искать аналоги > | |
4475209000 | SSANGYONG | TD | искать аналоги > |
51185 | RS | искать аналоги > | |
89161 | SM | искать аналоги > | |
C7329R | RS | искать аналоги > | |
FDL7383 | RS | искать аналоги > | |
N4970409 | RS | искать аналоги > | |
SYLS10572 | RS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FIRST LINE | FDL7383 | искать аналоги > |
MOOG | SY-LS-10572 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N4970409 | искать аналоги > |
OCAP | 0584649 | искать аналоги > |
OCAP | 0588066 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SSANGYONG ACTYON I |
SSANGYONG ACTYON SPORTS I (QJ) |
SSANGYONG KYRON |
SSANGYONG REXTON (GAB_) |
SSANGYONG REXTON W |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Отпускание креплений маслоприемника. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неполное растормаживание одного колеса. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между шейками и подшипниками распредвала. Масло несоответствующего качества. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Ослабла буферная пружина на приводе стартера. |