Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | радиатор охл. для а / м mazda 6 (gj) (12-) m / a |
Описание MS | радиатор охл. для а / м mazda 6 (gj) (12-) m / a (lrc 251pe) |
Описание AE | радиатор mazda 6 III (12-) m / a |
Описание FR | Радиатор охл. |
Описание BG | Радиатор охлаждения двигателя для а/м Mazda 6 III (12-) M/A LRc251PE |
Описание MO | Радиатор MAZDA 6 2.0/2.5 12- |
Описание XR | РАДИАТОР ОХЛ. ДЛЯ А/М MAZDA 6 (GJ) (12-) M/A (LRC 251PE) |
Артикул | 4250013799 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
LRC251PE | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Недостаточная смазка подвижных деталей. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | При большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев приводного вала. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Повреждение подшипников полуоси. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Низкое давление масла. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Плохое закрепление, износ или повреждение деталей управления. |
Тормозная система | Тормоза | Скрежет и скрипы при торможении | Чрезмерный износ тормозных колодок или их загрязнение. |