Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание 3R | крепление глушителя\ audi a3 / q3, seat altea / leon, skoda octavia / superb / yeti |
| Описание MK | резино-пластиковая подвеска |
| Артикул | 4225750779 |
| Штрих-код (EAN) | 5905133277877 |
| Страна (по штрих-коду) | Польша |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1K0253144BC | VAG | TD | искать аналоги > |
| 1K0253144BD | VAG | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ERNST | 493031 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Обрыв проводов, окисление наконечников проводов. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Разбит подшипник корпуса дифференциала. |
| Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Деформация двери. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Повреждение защитных чехлов на сочленениях, смазываемых консистентными смазками, также вызывает повышенный расход. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Для установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Неправильное давление в шинах. |