Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 180205661 |
Штрих-код (EAN) | 4082300252163 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина кабеля [мм] | 858 |
для оригинального номера | 6762465 |
Номинальное напряжение [V] | 12 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Тип датчика | Датчик Холла |
Оригинальные номера (OEM) | |||
34526762465 | BMW | AR | искать аналоги > |
6762465 | BMW | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24-0711-6198-3 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 594 519 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 594 519 090 | искать аналоги > |
DELPHI DIESEL | SS20216 | искать аналоги > |
HELLA | 010 039-251 | искать аналоги > |
VEMO | V20-72-0498 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Зависание клапанов в направляющих втулках. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Биение тормозного диска (более 0,15 мм) или его неравномерный износ. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Из за перегрузки задней оси не поддаются регулировке углы установки передних колес. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Коксование регулятора дополнительного воздуха в открытом состоянии. |