Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2111394048 |
Штрих-код (EAN) | 4250093402496 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
? шкива [мм] | 130 |
Вес [г] | 2100 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Ременной шкив запрессованный |
Вид эксплуатации | механический |
Ременной шкив | с клиноремённым шкифом ребёрным |
Тип корпуса | Корпус из 1 части |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DOLZ | F148SK | искать аналоги > |
GMB | GWF107A | искать аналоги > |
GRAF | PA832 | искать аналоги > |
HELLA | 8MP376802481 | искать аналоги > |
HELLA | 8MP376802481 | искать аналоги > |
HELLA | 8MP376802481 | искать аналоги > |
KWP | 101121 | искать аналоги > |
KWP | 10832 | искать аналоги > |
METELLI | 240832 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QCP3549 | искать аналоги > |
RUVILLE | 65215 | искать аналоги > |
Saleri SIL | PA1254 | искать аналоги > |
SKF | VKPA84623 | искать аналоги > |
SKF | VKPC84623 | искать аналоги > |
TOPRAN | 304139 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Нагар на стенках камер сгорания и днищах поршней. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки при сборке необходимо заменять всухую, если в инструкции не указано иное. Проверьте, чтобы все поверхности были чистыми и сухими. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Плохое закрепление, износ или повреждение деталей управления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе отдачи. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Засорение каналов жидкости в гидросистеме. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |