ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

KORTEX KLS5101
KLS5101 (8D0411317D) тяга стабилизатора Audi (Ауди) a4 95-01a6VW Passat (Пассат) b5 98-05 пер.подв.лев. kls5101

Производитель: KORTEX

Код производителя: KLS5101
Артикул: BG-FA-FR 310-045-992-5
Наличие: есть в наличии на складе: 8 шт.  ?  (по данным на 08:57 07.07.2025)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: завтра (ВТ, 08.07.2025) после 14:00 по адресу: Ягодная ул. 4
Доставка: завтра (ВТ, 08.07.2025) после 14:00 подробнее...
Сроки актуальны до 21:00 (осталось 10:22:23)
Доставим завтра
Самовывоз завтра
Возврат без проблем
1040
Бонусные баллы: 10  ? 
Количество:  
   - или -   
Тяга стабилизатора AUDI A4 95-01A6VW PASSAT B5 98-05 пер.подв.лев. KLS5101

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли KORTEX KLS5101 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Описание FRТяга стабилизатора передн.подв. L
Описание FAТяга стабилизатора AUDI A4 95-01/A6/VW PASSAT B5 98-05 пер.подв.лев.
Описание BGТяга стабилизатора AUDI A4 95-01A6VW PASSAT B5 98-05 пер.подв.лев. KLS5101
Артикул3100459925

Оригинальные номера (OEM)
8D0411317DFAискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеСвечиБелый цвет электродов и изолятораРанний угол опережения зажигания и/или бедная топливная смесь. Двигатель работает с детонационными стуками (пальцы стучат при увеличении оборотов) и может перегреваться.
ДвигательПроблемы при работе двигателяВспышки в карбюратореНеисправна вторичная цепь зажигания – трещина в изоляторе свечи или дефект проводов высокого напряжения.
Рулевое управлениеРулевое управлениеШум в насосе рулевого управления с усилителемНедостаток масла в насосе.
Тормозная системаТормозаЗанос или увод автомобиля в сторону при торможенииНеисправность регулятора давления.
Тормозная системаТормозаЗаклинивание тормозовНеправильный зазор между колодкой и барабаном.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук поршнейСтук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне.
Рулевое управлениеРулевое управлениеТугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление)Повышенные внутренние утечки в насосе.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025