Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | Пыльник ШРУСа наружн к-кт (33.5x11x98) FIAT: DUCATO 2.0/2.5D/TDI/2.8D/TDI |
Артикул | 1842611813 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 33,5 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 110 |
Высота [мм] | 98 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1400209080 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
329399 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
9564478780 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
9566722380 | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
EKG | 920635 | искать аналоги > |
LOBRO | 302999 | искать аналоги > |
SPIDAN | 20635 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточное сжатие в компрессоре. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден прибор. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Нарушение угла развала колес (износ внутренних дорожек протектора). |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов, соединяющих коммутатор с выключателем или катушкой зажигания. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Не работает водяной насос. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Заниженное значение октан корректора угла опережения зажигания. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Закоксовывание колец из за применения нерекомендованного масла. |