Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 434100856 |
| Штрих-код (EAN) | 8427975408907 |
| Страна (по штрих-коду) | Испания |
| Диаметр [мм] | 276,1 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 24 |
| Минимальная толщина [мм] | 22,4 |
| Высота [мм] | 44 |
| Диаметр центрирования [мм] | 102 |
| Количество отверстий | 10 |
| Вес [кг] | 6,59 |
| Сторона установки | передний мост |
| Тип тормозного диска | вентилируемый |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 5010216433 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BENDIX | 567954B | искать аналоги > |
| BREMBO | 09.6734.20 | искать аналоги > |
| FERODO | FCR169A | искать аналоги > |
| JURID | 567954J | искать аналоги > |
| PETERS | 256.012-00A | искать аналоги > |
| REMSA | 6933.10 | искать аналоги > |
| REMSA | DCA1138.20 | искать аналоги > |
| ROADHOUSE | 1854276.4 | искать аналоги > |
| ROADHOUSE | 420500 | искать аналоги > |
| ROADHOUSE | 55153 | искать аналоги > |
| ROADHOUSE | 98402 | искать аналоги > |
| ROADHOUSE | NSX1138.20 | искать аналоги > |
| WOKING | D6933.10 | искать аналоги > |
| WOKING | NSA1138.20 | искать аналоги > |
| ZIMMERMANN | 470.6603.00 | искать аналоги > |
| ZIMMERMANN | 470.6604.00 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| RENAULT TRUCKS MESSENGER c бортовой платформой/ходовая часть |
| RENAULT TRUCKS MESSENGER самосвал |
| RENAULT TRUCKS MESSENGER тягач |
| RENAULT TRUCKS MESSENGER фургон/универсал |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Нарушение углов установки передних колес. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Несоосность вала червяка с валом рулевого механизма. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Повышенное биение тормозного диска (более 0,5 мм). |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления рулевых тяг и/или шаровых шарниров наконечников тяг. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Общение с автомобилем опасно не только в движении. Большой вес, твердые поверхности и кромки узлов, вращающиеся детали, качение в незаторможенном состоянии, пожароопасные топливо, масло и краска, ядовитые жидкости, запахи и газы, неисправный инструмент – все это может стать причиной травм и несчастных случаев. При ремонте автомобиля следует соблюдать правила личной безопасности и безопасности окружающих. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные внутренние утечки в насосе. |