Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок заднего верхнего рычага\ mitsubishi pajero IV / montero v87w / v97w 00> |
Описание RS | втулка подвески | зад | |
Описание MK | сайлентблок mitsubishi pajero iv |
Описание MS | сайлентблок mitsubishi pajero iv |
Описание AE | сайлентблок |
Описание BE | сайлентблок |
Описание FR | Сайлентблок |
Описание BG | Сайлентблок MITSUBISHI Pajero V65W Jan 00 Jan 6 BH23063 |
Описание WM | Сайлентблок MITSUBISHIPAJERO IV/MONTERO V87W/V97W 2006- |
Описание MO | Сайлентблок рычага MITSUBISHI PAJERO 00- зад.подв. |
Описание RP | втулка подвески | зад | |
Артикул | 510545718 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
BH23063 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие: > негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива; > коксования или засорения инжекторов; > недостаточной производительности электробензонасоса; > неисправности регулятора давления топлива. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Заусенцы на внутренней поверхности зубьев муфт включения передач. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Износ накладок. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Низкое давление открытия клапана пробки расширительного бачка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ натяжителя приводной цепи. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Неправильное соединение шестерни электродвигателя с тросом привода. |