Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Подшипник выжимной, гидравлический |
Описание RS | цилиндр рабочий привода сцепления |
Описание MK | цилиндр сцепл-ия раб. |
Описание MS | цилиндр сцепл-ия раб. |
Описание FR | Цилиндр рабочий привода сцепления [28mm] |
Описание BG | Цилиндр сцепления рабочий FORD FOCUS VOLVO s40 II P2605 |
Описание MO | Подшипник выжим.FORD FOCUS II/C-MAX/S40 II 1.4-1.8 03- |
Описание RP | цилиндр рабочий привода сцепления |
Артикул | 1098945055 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
P2605 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс карданных валов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не приближайтесь к открытому огню в пропитанной бензином и промасленной одежде или с облитыми бензином руками. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ или повреждение маслоотражательных колпачков клапанов. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка из поврежденных прокладок или микротрещин. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |