Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1711431697 |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | передний мост |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3520W3 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
3520Y4 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
51783057 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
51892272 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
51895367 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
55703629 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC1829 | искать аналоги > |
DITAS | A1-2948 | искать аналоги > |
DITAS | D1-2948 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 29144 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FCA6559 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 33637 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 19097 | искать аналоги > |
MEYLE | 6160500029 | искать аналоги > |
MGA | SB8837 | искать аналоги > |
MONROE | L15558 | искать аналоги > |
NK | 5012365 | искать аналоги > |
OCAP | 0792357 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G6-1122 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSA2326S | искать аналоги > |
RTS | 96-90184-2 | искать аналоги > |
RUVILLE | 935876 | искать аналоги > |
SASIC | 7470005 | искать аналоги > |
SIDEM | 19274 | искать аналоги > |
SPIDAN | 45978 | искать аналоги > |
SWAG | 70 92 9144 | искать аналоги > |
TRW | JTC1325 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь вращается, а маховик – нет | Повреждение шестерен редуктора. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Износ блокирующих колец синхронизатора. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи замаслены или залиты топливом. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Неисправен генератор. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ослаблены нажимные пружины. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Короткое замыкание между пластинами. |