Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2460504289 |
Длина кабеля [мм] | 792 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1238399 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1247506 | OPEL | TD | искать аналоги > |
13381153 | OPEL | TD | искать аналоги > |
55700425 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
6235742 | OPEL | TD | искать аналоги > |
93189275 | OPEL | TD | искать аналоги > |
93191478 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 265 007 671 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 265 008 089 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Батарея разряжена ниже допустимого предела. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Перегорание резистора в роторе датчика распределителя зажигания. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Длительная разрядка из за неисправности регулятора напряжения. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Износ и непараллельность дисков. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поломка или повреждение шестерен первой передачи. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |