Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | цилиндр рабочий привода сцепления |
Описание MK | цилиндр сцепл-ия раб. |
Описание MS | цилиндр сцепл-ия раб. |
Описание FR | Цилиндр рабочий привода сцепления [28mm] |
Описание FA | Цилиндр рабочий привода сцепления |
Описание RP | цилиндр рабочий привода сцепления |
Артикул | 2886346589 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
P2407 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не используйте самодельные электронагреватели. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Не срабатывает электромагнитный клапан в бензопроводе карбюратора при включении зажигания. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Плохо накачаны шины. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Плохой контакт провода «массы» от двигателя к кузову. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Утечка тормозной жидкости в одном из колесных цилиндров. Заедание поршня колесного цилиндра. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Изношены детали системы управления или подвески. |