Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Тяга/стойка стабилизатора |
Описание RS | стойка стабилизатора | перед прав | |
Описание MS | стойка стабилизатора правая bmw x1 xdrive - 3 (e9_) xi-xd |
Описание AE | тяга пер.стабил.прав.bmw 3-серии e90,91,x1(e84) |
Описание FR | Стойка стабилизатора R |
Описание BG | Стойка стабилизатора правая BMW X1 xDrive/3 (E9_) xi-xd 21761 |
Описание RP | стойка стабилизатора | перед прав | |
Артикул | 2703915362 |
Штрих-код (EAN) | 5413978228850 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Длина 1 [мм] | 340,5 |
Размер резьбы 1 | MM10X1.5R |
Сторона установки | передний мост справа |
Стойка | Соединительная штанга |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC2516 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 38072 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 36166 01 | искать аналоги > |
MEYLE | 316 060 0026/HD | искать аналоги > |
OCAP | 0582128 | искать аналоги > |
SWAG | 10 93 8072 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 11677 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 3 (E90) |
BMW 3 Touring (E91) |
BMW 3 купе (E92) |
BMW 3 седан (E90) |
BMW X1 (E84) |
BMW X1 универсал (E84) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Неплотно прилегает пробка наливного или сливного отверстия. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Плохо отрегулированная рулевая передача. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Слишком позднее зажигание. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Непрерывные стуки или хруст в мосту | Выкрашивание или сколы на зубьях шестерен либо в подшипниках. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Ненормальное давление в шинах. |