Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | втулка стабилизатора переднего\ getz 02> |
Описание AK | Втулка стабилизатора |
Описание RS | втулка стабилизатора | перед | |
Описание MS | втулка стабилизатора / перед. подв. (d 19mm) getz 1.1-1.6 02-09 |
Описание AE | c8813 втулка lynxauto |
Описание FA | Втулка стабилизатора передней подвески 19mm |
Описание BG | Втулка стабилизатора / Перед. подв. (d 19mm) подходит для Getz 1.1-1.6 02-09 C8813 |
Описание RP | втулка стабилизатора | перед | |
Артикул | 602817978 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
41547 | RS | искать аналоги > | |
548121C000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
CVKH42 | RS | искать аналоги > | |
F88018 | RS | искать аналоги > | |
N4270514 | RS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CTR | CVKH-42 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 41547 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI CLICK (TB) |
HYUNDAI GETZ (TB) |
HYUNDAI GETZ PRIME (TB) |
HYUNDAI TB (TB) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая длина полуосей (валов привода) переднеприводного автомобиля – это нормально и заметно только при резком разгоне. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Износ или повреждение поперечного стабилизатора или его втулок. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Скрип щеток. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повреждение подшипника опоры, если есть в конструкции. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обрыв проводов, соединяющих датчики с контроллером. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Повреждение подшипников корпусов внутренних шарниров. |