Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок зад. рычага зад. продол.\ nissan x-trail t30 01-13 |
Описание MS | сайлентблок нижний / цапфа / зад. подв. nissan x-trail(t30) 2.0-2.5 01> |
Описание FR | Сайлентблок задн. цапфы нижн. |
Описание FA | Сайлентблок нижний цапфы задней подвески |
Описание RP | сайлентблок цапфы | зад прав / лев | |
Артикул | 1371817850 |
Сторона установки | задний мост нижний |
Оригинальные номера (OEM) | |||
551204M700 | RS | искать аналоги > | |
5515251E00 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
5515750A10 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
GM5730 | RS | искать аналоги > | |
N2506S | RS | искать аналоги > | |
NAB029 | RS | искать аналоги > | |
NAB232 | RS | искать аналоги > | |
RU133 | RS | искать аналоги > | |
RU218 | RS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBEST | NAB-029 | искать аналоги > |
FEBEST | NAB-232 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN X-TRAIL (T30) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация оси нижнего рычага. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Износ или повреждение поперечного стабилизатора или его втулок. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поворотного кулака, рычагов подвески или элементов передка кузова. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не сливайте масло из горячего двигателя, не убедившись, что оно остыло до безопасной температуры. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ, потеря упругости, поломка и пригорание поршневых колец. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Задевание ротора за полюса статора. |