Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | втулка стабилизатора заднего d20\ ford mondeo all 00> |
| Описание MK | втулка стабилизатора / зад. подв. (d 20 5mm) ford mondeo III 1.8-3.0 00-07 |
| Описание MS | втулка стабилизатора / зад. подв. (d 20 5mm) ford mondeo III 1.8-3.0 00-07 |
| Описание AE | c9690 втулка lynxauto |
| Описание BE | c9690 втулка lynxauto |
| Описание FR | Втулка стабилизатора задн. подв. [20,5mm] |
| Описание FA | Втулка стабилизатора задней подвески 20,5mm |
| Описание BG | Втулка стабилизатора / Зад. подв. (d 20,5mm) подходит для FORD Mondeo III 1.8-3.0 00-07 C9690 |
| Описание XR | ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА ЗАД (D 20,5MM) FORD MONDEO III 1.8-3.0 00-07 |
| Описание XN | ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА ЗАД (D 20,5MM) FORD MONDEO III 1.8-3.0 00-07 |
| Описание XS | ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА ЗАД (D 20,5MM) FORD MONDEO III 1.8-3.0 00-07 |
| Описание RP | втулка стабилизатора | зад | |
| Артикул | 3223114855 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Загрязнение жидкости механическими примесями. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Запотевает рассеиватель блок фары | Негерметичность в месте склейки рассеивателя с корпусом. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Затрудненное проворачивание внутренних шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Богатая смесь при горячем двигателе – прикрыта воздушная заслонка. |