Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | фильтр воздушный |
Описание MS | фильтр воздушный |
Описание WM | Фильтр воздушный CHRYSLER: 300C (LX) 5.7i 04-08, 300C 3.6i/3.6FlexFuel/5.7i/6.4SRT8 10- LANCIA: THEMA (LX_) 3.6i 11- |
Артикул | 81769206 |
Штрих-код (EAN) | 5050063168846 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Длина [мм] | 361 |
Ширина (мм) | 231,5 |
Толщина [мм] | 36,6 |
Вес [кг] | 0,376 |
необходимое количество | 1 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
04861746AB | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
4861746AB | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
ADA102253 | SM | искать аналоги > | |
K04861746AA | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
K04861746AB | LANCIA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
1A FIRST AUTOMOTIVE | A63640 | искать аналоги > |
MULLER FILTER | PA3640 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
LANCIA THEMA (LX) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Нарушена работа аккумулятора первой передачи. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Износ подшипников. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Утечка тока через трещины или прогар в крышке распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки, через трещины или прогары в роторе распределителя зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Привод дроссельной заслонки не полностью закрывает дроссель. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая упругость пружин подвески. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |