Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MS | кулак поворотный передний правый |
| Описание FR | Цапфа передняя пpавая (абс) |
| Описание MB | КУЛАК ПОВОРОТНЫЙ ПРАВЫЙ (АБС) |
| Описание WM | Кулак поворотный CHEVROLET: SPARK (M200) -2005-2017 MATIZ |
| Описание RO | Кулак поворотный правый 08- (с отверст. под датчик оборотов) |
| Артикул | 263489792 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 96491284 | SP | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка шестерен. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Разболтаны заклепки сцепления. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Засорение клапана в главном цилиндре. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неверные обороты холостого хода. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Дисбаланс колес (появление пятен, равномерно расположенных по окружности на крайних дорожках, а при длительной езде с несбалансированным колесом – и на центральной дорожке). |