Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | рейка рулевая\ elantra cf / hd 06> |
Описание RS | рейка рулевая |
Описание MK | рулевая рейка в сборе ts565002l300 |
Описание MS | рулевая рейка в сборе ts565002l300 |
Описание FR | Рулевая рейка |
Описание FA | Рейка рулевая |
Описание KO | Рейка рулевая Ceed/i30 |
Описание KS | Рейка рулевая Ceed/i30 |
Описание BG | Рейка рулевая в сборе i30 07-12 TS565002L300 |
Артикул | 1511295789 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
565001H000 | KO | искать аналоги > | |
A0012012ABC | KO | искать аналоги > | |
GIL04015 | KO | искать аналоги > | |
TS565001H000 | KO | искать аналоги > | |
TS565002L300 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Износ привода рулевого управления. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Наносите удары молотком прямо, избегайте скользящих ударов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления кронштейна рулевого механизма. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильный зазор между колодкой и барабаном. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Поломка, заедание, повреждение троса или рычажной передачи. Утечка жидкости из гидравлической системы сцепления. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи замаслены или залиты топливом. |