Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 145306617 |
Штрих-код (EAN) | 8033001536768 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Длина [мм] | 200 |
Ширина (мм) | 94 |
Ширина 1 [мм] | 86 |
Высота [мм] | 20 |
Высота 1 [мм] | 12 |
необходимое количество | 2 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6923005400 | SSANGYONG | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AMC Filter | SC-9801 | искать аналоги > |
ASHIKA | FAA-DDW5 | искать аналоги > |
ASHUKI | 0402-1040 | искать аналоги > |
ASHUKI | 0402-1040O | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG02576 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 431 568 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1340401 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | 21-DW-W5 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | SC-9801 | искать аналоги > |
MDR | MCF-3W05 | искать аналоги > |
MULLER FILTER | FC462x2 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1340401 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Неисправный главный цилиндр. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Повышенное сопротивление люка скольжению или задевание люка за тросы привода, уплотнитель и т. д. из за нарушения регулировки люка. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Сильный износ прокладок или передних тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неисправность главного цилиндра. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости находится в красной зоне шкалы. Перед поиском неполадки убедитесь в исправности указателя температуры охлаждающей жидкости и его датчика. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение масляного фильтра. |