Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2285475300 |
| не для артикула номер | 2630 |
| Диаметр [мм] | 149 |
| Ширина (мм) | 24 |
| Количество ребер | 6 |
| Количество отверстий | 3 |
| ? фаски 2 [мм] | 38 |
| Вес [г] | 1130 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0515N3 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 0515S6 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| 3RG | 10233 | искать аналоги > |
| AUTOKIT | 03.90080 | искать аналоги > |
| AUTOTEAM | A08356 | искать аналоги > |
| CAUTEX | 030964 | искать аналоги > |
| CORTECO | 80004376 | искать аналоги > |
| ORIGINAL IMPERIUM | 10009 | искать аналоги > |
| STC | T404443 | искать аналоги > |
| TOPRAN | 721 976 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Короткое замыкание в одном из элементов. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При установке сальников с металлическим корпусом гнезда под них смажьте тонким слоем герметика. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа указателей поворота мигает с удвоенной частотой | Перегорела одна из ламп указателей поворота. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Двигатель глохнет при торможении на принудительном холостом ходу |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Неисправен регулятор давления топлива. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |