Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | прокладка коллектора впускного\ bmw e38 / e39 / e46 2.0d-3.0d 98> |
| Описание FA | Прокладка коллектора впускного |
| Описание XR | 11-26008-SX_ПРОКЛАДКА КОЛЛЕКТОРА ВПУСКНОГО!^ BMW E38/E39/E46 2.0D-3.0D 98> |
| Описание XC | 11-26008-SX_ПРОКЛАДКА КОЛЛЕКТОРА ВПУСКНОГО!^ BMW E38/E39/E46 2.0D-3.0D 98> |
| Описание RP | прокладка коллектора впускного bmw e38 / e |
| Артикул | 593371741 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прилегание рабочих поверхностей зубьев конических шестерен проверяется на краску по отпечатку. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Пробит конденсатор (короткое замыкание). |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Смещение угла опережения впрыска (нарушение соединения насоса с приводом). |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведущая шестерня. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Спеклись контакты прерывателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников жгута проводов к «массе» двигателя и к клемме «+» аккумулятора. |