Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Цилиндр тормозной главный |
Описание FR | Цилиндр торм. главный [23.81 mm] |
Артикул | 1191010769 |
Штрих-код (EAN) | 4047025318099 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
? отверстия [мм] | 23,81 |
Количество соединений | 2 |
Размер резьбы 1 | M 12 x 1 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без контейнера тормозной жидкости |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1J1614019 | AUDI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24 2123 1709 3 | искать аналоги > |
BENDIX | 132523 B | искать аналоги > |
DELPHI | LM 21091 | искать аналоги > |
FERODO | FHM687 | искать аналоги > |
FTE | H 23967.0.1 | искать аналоги > |
LPR | 1915 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | 4007491 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | PMK 491 | искать аналоги > |
METELLI | 05-0280 | искать аналоги > |
METELLI | 202-280 | искать аналоги > |
NUOVA TECNODELTA | 5285 | искать аналоги > |
VILLAR | 621.3570 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Скопление грязи в сливной трубке. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или разрушение подшипника корпуса внутреннего шарнира (полуоси). |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправны детали системы выхлопа с катализатором. |
Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Повреждение защитного чехла шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |