Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2930148609 |
Штрих-код (EAN) | 4045621461881 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 578 |
Ширина (мм) | 407 |
Глубина [мм] | 17 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с осушителем |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2282939 | BMW | TD | искать аналоги > |
64502282939 | BMW | TD | искать аналоги > |
64508379885 | BMW | TD | искать аналоги > |
64509122825 | BMW | TD | искать аналоги > |
8379885 | BMW | TD | искать аналоги > |
9122825 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AVA QUALITY COOLING | BW5267 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | BWA5267 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 351 301-324 | искать аналоги > |
DELPHI DIESEL | TSP0225512 | искать аналоги > |
DENSO | DCN05018 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 350 20 347 500 0 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 350 20 370 400 0 | искать аналоги > |
NISSENS | 94679 | искать аналоги > |
NRF | 35537 | искать аналоги > |
VALEO | 817850 | искать аналоги > |
VEMO | V20-62-1011 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E60) |
BMW 5 Touring (E61) |
BMW 5 седан (E60) |
BMW 6 (E63) |
BMW 6 кабрио (E64) |
BMW 7 (E65, E66, E67) |
BMW 7 седан (E65, E66, E67) |
BMW (BRILLIANCE) 5 SERIES (E60) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Проскальзывание ремня привода генератора. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления вала рулевого управления. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Скрип щеток. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Недостаточная смазка шарового шарнира или рулевого привода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Проскальзывание ремня привода генератора. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок заднего тормоза. |