Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | шкив генератора с обгонной муфтой |
Артикул | 4228914012 |
Штрих-код (EAN) | 4010858572914 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,593 |
Длина упаковки [см] | 11 |
Ширина упаковки [см] | 9 |
Высота упаковки [см] | 6 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
77364082 | FIAT | TD | искать аналоги > |
AP9048 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | F00M391107 | искать аналоги > |
BOSCH | F00M391118 | искать аналоги > |
BOSCH | F00M391120 | искать аналоги > |
INA | 535 0160 10 | искать аналоги > |
INA | F-554766 | искать аналоги > |
INA | F-554766.01 | искать аналоги > |
RUVILLE | 59914 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение вкладыша крепления заднего амортизатора, неверный зазор муфты задней оси. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если при включении зажигания контрольная лампа мигает, значит, АПС неисправна и следует обратиться на станцию технического обслуживания для устранения неисправности. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повышенный зазор в подшипниках карданных шарниров или заедание шарниров. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трущиеся поверхности деталей при сборке необходимо смазывать маслом. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Рабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища. |