Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3880253210 |
Штрих-код (EAN) | 4005108305800 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Число зубцов | 176 |
Ширина (мм) | 24 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | CT871K2 | искать аналоги > |
DAYCO | KTB 168 | искать аналоги > |
DAYCO | KTB168 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 14111 | искать аналоги > |
GATES | K 015368 XS | искать аналоги > |
GATES | K015368XS | искать аналоги > |
HK | RS1040 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | KH54 | искать аналоги > |
IPD | 20-1040 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBK147 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5530570 | искать аналоги > |
SKF | VKMA 05202 | искать аналоги > |
SKF | VKMA05202 | искать аналоги > |
SNR | KD453.10 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Повреждение подшипников полуосей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников к шпилькам питания электробензонасоса. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Клеммы аккумулятора плохо прикреплены или корродированы. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива передвигается скачками и часто падает к началу шкалы | Слабое касание резистора датчика токосъемником. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком низкие или слишком высокие скорости движения. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Опасно работать в свободной одежде и с длинными волосами вблизи подвижных деталей двигателя. Ветошь, свисающая из заднего кармана, может намотаться на вращающийся вал или вентилятор. Короткие рукава более безопасны, чем длинные и свободные. Обувь с сильно рифленой подошвой лучше сцепляется со скользкой поверхностью. Перед проведением ремонтных работ снимайте часы, кольца, цепочки и т. п. Длинные волосы убирайте под шапку. Не используйте карманы для переноски инструментов. Падение или удар могут привести к травме. |