Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание 3R | рем.к-кт грм\ ford transit 2.5td / tdi 91-97 |
Артикул | 3305501842 |
Штрих-код (EAN) | 4005108306456 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Число зубцов | 130 |
Ширина (мм) | 25,4 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с дополнительными материалами |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1135358 | FORD | AR | искать аналоги > |
1C1Q6M260BA | FORD | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | CT1054K2 | искать аналоги > |
DAYCO | KTB282 | искать аналоги > |
GATES | K015571XS | искать аналоги > |
HK | RS1259 | искать аналоги > |
IPD | 20-1259 | искать аналоги > |
MS (Motor Service) | 402 9025 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5524070 | искать аналоги > |
SKF | VKMA 04304 | искать аналоги > |
SNR | KD452.14 | искать аналоги > |
SNR | KD452.19 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулированы углы установки колес. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Повреждена ведущая пластина. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Заниженное схождение передних колес (износ внутренних дорожек протектора). |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Не мигает контрольная лампа стояночного тормоза (горит постоянно) |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы камеры гидровакуумного усилителя. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |