Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Ремень ГРМ [145x26] + ролик |
Артикул | 2881211127 |
Штрих-код (EAN) | 4005108341723 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Число зубцов | 145 |
Ширина (мм) | 26 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | CT974K1 | искать аналоги > |
DAYCO | KTB406 | искать аналоги > |
GATES | K015497XS | искать аналоги > |
HK | RS1364 | искать аналоги > |
IPD | 20-1364 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5613770 | искать аналоги > |
SKF | VKMA 07301 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Заедание термостата. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Обрыв проводов или окисление их наконечников. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Отверстия с поврежденной резьбой восстанавливайте: > нарезанием резьбы увеличенного размера; > заваркой отверстий с последующим сверлением и нарезанием резьбы номинального размера; > специальным химическим составом – восстановителем резьбы, например FAT (Form A Thread) (81668) фирмы «Локтайт» (Loctite). Формирователь резьбы – средство для ремонта сорванной резьбы в системах подачи топлива, смазки, охлаждения, трансмиссиях, крышке головки блока цилиндров, системах зажигания и т. д.; > установкой ввертышей; > спиральными резьбовыми вставками. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Износ подшипника первичного вала. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Некоторые пары обладают высокой токсичностью и могут быстро вызывать плохое самочувствие и даже смерть, если вдыхать их продолжительное время. Пары бензина относятся к той же категории, что и пары некоторых растворителей. Любой слив или перелив таких летучих жидкостей следует выполнять в хорошо проветриваемом месте. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв проводов от клемм «+» или «ш». |
Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Неправильный угол опережения впрыска. |