Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | комплект ремня грм |
Описание FR | Ремень ГРМ [145x26] + ролик |
Артикул | 2881211127 |
Штрих-код (EAN) | 4005108341723 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Число зубцов | 145 |
Ширина (мм) | 26 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | CT974K1 | искать аналоги > |
DAYCO | KTB406 | искать аналоги > |
GATES | K015497XS | искать аналоги > |
HK | RS1364 | искать аналоги > |
IPD | 20-1364 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5613770 | искать аналоги > |
SKF | VKMA 07301 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Грязный или оцарапанный диск. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефект аккумулятора второй передачи. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Подгорели вольфрамовые контакты прерывателя сигналов. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Заедание тормозных колодок. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Во всех случаях, предусмотренных руководством, необходимо применять динамометрические ключи, позволяющие ограничивать крутящий момент. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Удары при ускорении после движения накатом | Износ или повреждение внутренних шарниров равных угловых скоростей. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника валика ротора насоса. |