Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1753181488 |
Штрих-код (EAN) | 4044688428400 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
парные номера артикулов | 81 94 2841 |
Внутренний диаметр | 21 |
Вес [кг] | 0,13 |
необходимое количество | 1 |
Материал | резина |
Сторона установки | передний мост слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4881502140 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4881512370 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
81942840_SW | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 271289 | искать аналоги > |
ASHIKA | GOM-286 | искать аналоги > |
ASHUKI | T870-16 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADT380125 | искать аналоги > |
FEBEST | TSB-ZRE151F-KIT | искать аналоги > |
FEBEST | TSB-ZZE150L | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 42840 | искать аналоги > |
GSP | 513153 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4262001 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | RU-286 | искать аналоги > |
JAPKO | GOJ286 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | SBS-9072 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | SBS-9080 | искать аналоги > |
LYNXauto | C8563 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 600000131480 | искать аналоги > |
MALO | 50259 | искать аналоги > |
MDR | MEM-8286 | искать аналоги > |
PATRON | PSE2436 | искать аналоги > |
SIDEM | 845822 | искать аналоги > |
SPIDAN | 411779 | искать аналоги > |
STELLOX | 79-00006-SX | искать аналоги > |
YAMATO | J72058YMT | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Коробление ведомого диска. |
Электрооборудование | Свечи | Нагар на свече | Попадание масла в камеру сгорания. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Забиты зубья венца и шестерни привода. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Неплотно сидят болты головки блока цилиндров. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Установка новых накладок без шлифовки тормозных дисков или барабанов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |