Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Сайлентблок рычага подвески |
Описание FR | САЙЛЕНТБЛОК |
Описание MB | САЙЛЕНТБЛОК ЗАДНЕГО ТОРСИОНА PGT 206 К-КТ ИЗ 2-х ШТУК |
Описание MO | Сайлентблок заднего торсиона PEUGEOT 206 (компл.) 2шт |
Артикул | 3082291957 |
не для артикула номер | 3735 |
Длина [мм] | 50 |
Длина [мм] | 70 |
Внутренний диаметр | 12 |
Внутренний диаметр | 12,3 |
Внешний диаметр [мм] | 46 |
Внешний диаметр [мм] | 50 |
Вес [г] | 0 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLAUPUNKT | 5150.91 | искать аналоги > |
STC | T405609 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
PEUGEOT 206 SW (2E/K) |
PEUGEOT 206 седан |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Запотевает рассеиватель блок фары | Попадание воды со стороны моторного отсека при мойке автомобиля. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неправильная установка момента зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Замыкание на «массу» обмотки якоря – при включении электродвигателя сгорает предохранитель. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка пробок сливных отверстий или пробок водяной рубашки. |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Утечка тормозной жидкости из колесных цилиндров передних или задних тормозов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Ослабление крепления крышек коробки передач, повреждение уплотнительных прокладок. |