Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | bardahl xts 0w40 (5l) масло моторное синт.\api sn / cf, acea a3 / b4, bmw ll-01, mb 229.3, VW 502.00 |
Описание AK | Масло моторное |
Описание RS | 0w40 xts sm / cf 5l (синт. моторное масло) |
Описание MK | моторное масло 0w40 син. (5л) |
Описание MS | моторное масло 0w40 син. (5л) |
Описание AE | 36143 0w40 xts sm / cf 5l (синт. моторное масло) bardahl |
Описание BG | Масло моторное синтетическое BARDAHL XTS 0W-40 5л 36143 |
Описание RP | 0w40 xts sm / cf 5l (синт. моторное масло) |
Артикул | 1980720710 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0w40 | SAE | RS | искать аналоги > |
1923 | RS | искать аналоги > | |
36141 | RS | искать аналоги > | |
7536 | RS | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Использование нестандартного топлива. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ или повреждение масляного насоса. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломан масляный насос автоматической коробки передач. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не стойте вблизи натянутого троса. Стальные тросы нельзя брать руками без рукавиц. При погрузке или разгрузке надежно закрепляйте на месте автомобиль, не отлучайтесь от него и не выполняйте ремонтные работы. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |