Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание FR | Втулка стабилизатора пер.подв.L/R |
| Артикул | 4251851722 |
| Штрих-код (EAN) | 4044688423481 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внутренний диаметр | 23 |
| Вес [кг] | 0,03 |
| необходимое количество | 2 |
| Материал | резина |
| Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 83942348_SW | AR | искать аналоги > | |
| BC1D34156 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ASHUKI | M879-84 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADM58031 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 42348 | искать аналоги > |
| GSP | 512524 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4263003 | искать аналоги > |
| KAVO PARTS | SBS-4530 | искать аналоги > |
| LYNXauto | C8915 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | 600000131750 | искать аналоги > |
| NPS | M400A25 | искать аналоги > |
| PATRON | PSE2184 | искать аналоги > |
| STELLOX | 89-71014-SX | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточное давление гидронасоса. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание провода датчика с «массой». |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Износ блокирующих колец синхронизатора. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неправильный угол опережения подачи топлива в двигателе. |
| Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Подгорание контактных колец. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при установившемся режиме движения (наиболее характерно при скорости 80–90 км/ч) |