Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2907986521 |
Штрих-код (EAN) | 4005108263780 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
для номера производителя | F-227820.04/.05/.06 |
для номера производителя | F-227820.07/.14 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | необходимо специальное монтажное оборудование |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1 126 601 556 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 127 011 861 | искать аналоги > |
BOSCH | F 00M 061 005 | искать аналоги > |
BOSCH | F 00M 991 394 | искать аналоги > |
DAYCO | ALP2355 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 29964 | искать аналоги > |
GATES | OAP7068 | искать аналоги > |
HK | G732 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | DB0260 | искать аналоги > |
INA | F-227820.04 | искать аналоги > |
INA | F-227820.05 | искать аналоги > |
INA | F-227820.06 | искать аналоги > |
INA | F-227820.07 | искать аналоги > |
INA | F-227820.14 | искать аналоги > |
IPD | 12-0732 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | LOPA0040 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55722 | искать аналоги > |
SKF | VKM 03104 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 335670 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | Y2028 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен датчик положения коленчатого вала, нарушена его установка, или оборван провод, соединяющий датчик с контроллером. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка подшипников входного вала или промежуточного вала. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Излишняя скорость. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает инжектор. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Пробита диафрагма бензонасоса. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | Неисправно реле указателей поворота и аварийной сигнализации. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |