Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | тяга рулевая с наконечником левая\ bmw x5 f15 12> / x6 f16 14> |
Описание FR | Тяга рулевая в сборе L |
Описание FA | Тяга рулевая поперечная перед.левая |
Описание RP | поперечная рулевая тяга | перед лев| |
Артикул | 1569556459 |
Штрих-код (EAN) | 5413978248353 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Сторона установки | передний мост слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
21622 | SM | искать аналоги > | |
32106858735 | BMW | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW X5 (F15, F85) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Износ торцов и поверхности наружных зубьев скользящих муфт и блоков шестерен. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Плохо накачаны шины. |
Трансмиссия | Сцепление | При выключении педаль сцепления остается прижатой к полу | Заедает привод или выжимной подшипник. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Проскальзывание ремня привода насоса гидроусилителя. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Выработка посадочного места под подшипник. |