Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MS | ролик без натяж-ля |
| Артикул | 2979224919 |
| Штрих-код (EAN) | 5901958655609 |
| Страна (по штрих-коду) | Польша |
| Внешний диаметр [мм] | 70 |
| Внутренний диаметр | 17 |
| Ширина (мм) | 31 |
| Материал | металл |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 166200H020 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 166200H021 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 1662028040 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 1662028041 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BREDA LORETT | CR 5296 | искать аналоги > |
| DAYCO | APV3061 | искать аналоги > |
| GATES | T38453 | искать аналоги > |
| INA | 534 0182 10 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | TS-206 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | 0-N2184S | искать аналоги > |
| RUVILLE | 56961 | искать аналоги > |
| SKF | VKM61052 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Ослабло крепление проводов в цепи сигналов. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка тормозных колодок. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нежелательно давить на ключ, отворачивая или затягивая гайки или болты. Всегда тяните ключ на себя. В ситуации, когда ключ необходимо толкать, толкайте его открытой ладонью, иначе при соскальзывании ключа повредите суставы пальцев. Выбирайте положение, исключающее возможность падения. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Неплотное закрепление двигателя или коробки передач. |