Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | к-кт проводов\ rover 600 1.8 / 2.0 / 2.3 93> |
Артикул | 3411580916 |
Штрих-код (EAN) | 5902925016355 |
Страна (по штрих-коду) | Польша |
Размеры радиатора | KEVLAR |
Внешний диаметр [мм] | 7 |
Материал | EPDM (Этилен-пропиленовый каучук) |
Распределитель зажигания / ротор | Исполнение соединения DIN |
Провод зажигания | Исполнение соединения SAE |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BERU | ZEF836 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 356 776 | искать аналоги > |
BOUGICORD | 6101 | искать аналоги > |
BOUGICORD | 7148 | искать аналоги > |
BREMI | 600/231 | искать аналоги > |
BREMI | 600/291 | искать аналоги > |
CHAMPION | LS-105/190 | искать аналоги > |
DELCO REMY | DRL617 | искать аналоги > |
FACET | 4.9711 | искать аналоги > |
FACET | 4.9713 | искать аналоги > |
KAGER | 64-1068 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 941255090819 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 941315020889 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | MSK819 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | MSK889 | искать аналоги > |
NGK | RC-RV1302 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | XC665 | искать аналоги > |
TESLA | T895B | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Утечка тока через трещины или прогар в крышке распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки, через трещины или прогары в роторе распределителя зажигания. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Нарушение соосности коленчатого вала и картера сцепления. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Износ сальника вала сошки или червяка. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Избыточный угол шарнира. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Пониженное или повышенное давление. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте на полу разлитое масло или густую смазку. Тщательно вытрите ее, чтобы не поскользнуться. |