Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | втулка заднего стабилизатора\ volkswagen caddy 04-11 |
Описание AK | Втулка стабилизатора |
Описание RS | втулка стабилизатора | зад прав / лев | |
Описание MK | втулка заднего стабилизатора volkswagen caddy III d=20мм |
Описание MS | втулка заднего стабилизатора volkswagen caddy III d=20мм |
Описание FR | Втулка стабилизатора заднего L/R |
Описание BG | Втулка стабилизатора Volkswagen Caddy III 863908 |
Описание RP | втулка стабилизатора | зад прав / лев | |
Артикул | 3615712067 |
Штрих-код (EAN) | 5413978242856 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Общая длина [мм] | 50 |
Внутренний диаметр | 20,5 |
Внешний диаметр [мм] | 34,6 |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2K3511413 | VW | TD | искать аналоги > |
863908 | SM | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VW CADDY III универсал (2KB, 2KJ, 2CB, 2CJ) |
VW CADDY III фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Перекос или коробление нажимного диска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Большой зазор между электродами свечей зажигания. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка из сердцевины радиатора или из бака водосборника. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Поврежден переключатель отопителя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Неисправен выключатель контрольной лампы. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться на пониженных передачах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |