Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание ML | АМОРТИЗАТОР БАГАЖНИКА VAG |
| Артикул | 2660576299 |
| Штрих-код (EAN) | 5710412124496 |
| Страна (по штрих-коду) | Дания |
| Общая длина [мм] | 500 |
| Высота подъема [мм] | 200 |
| Выталкивающая сила [N] | 270 |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FEBI BILSTEIN | 01186 | искать аналоги > |
| JP GROUP | 827260001 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 87102913 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| VW GOLF II (19E, 1G1) |
| VW GOLF Mk II (19E, 1G1) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены стержни клапанов. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Тугое вращение сателлитов на оси. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная регулировка тормозов. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Большой зазор между электродами свечей зажигания. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Отсоединение наконечника провода от штекера тягового реле или выключателя зажигания. |
| Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Износ тормозных колодок. |