Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2418694084 |
Штрих-код (EAN) | 4027816415060 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 29 |
Вес [кг] | 0,06 |
необходимое количество | 2 |
Материал | резина |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
548133E000 | KIA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | GOM-K59 | искать аналоги > |
ASHUKI | I840-14 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG080219 | искать аналоги > |
FEBEST | KSB-SORF28 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4260304 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | RU-K59 | искать аналоги > |
JAPKO | GOJK59 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | SBS-4047 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 600000131030 | искать аналоги > |
MALO | 52330 | искать аналоги > |
MDR | MEM-8K59 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N4270304 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-8023 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 72261 | искать аналоги > |
SWAG | 91 94 1506 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
KIA SORENTO I (JC) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Сцепление буксует: ощущается специфический запах горелых фрикционных накладок, наблюдаются замедленный разгон, падение скорости движения, замедленное преодоление подъемов. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Шум при работе электродвигателя (шум пробуксовки муфты при полностью открытом или закрытом люке) |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Перегорел предохранитель. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Деформация карданных валов. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неправильный зазор передних или задних тормозных колодок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Неисправность датчика детонации. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |