Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3934959112 |
Штрих-код (EAN) | 4027816111313 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 19 |
Число зубцов | 127 |
Вес [кг] | 1,19 |
необходимое количество | 1 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3463763 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
3463763S1 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
7700857325 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7700857325S | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7701469776 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Низкий уровень трансмиссионного масла. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильный выбор передачи или несвоевременное переключение передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана сжатия. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Ослабление болтов крепления насоса. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Автомобиль перегружен. |