Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание 3R | форсунка 095000-7690 \ toyota corolla verso / avensis / rav4 2.2d-4d 05> |
| Артикул | 2800658432 |
| Штрих-код (EAN) | 8717613029244 |
| ограничение производителя | Toyota |
| Вес [г] | 560 |
| Вид эксплуатации | управляемый электрически |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0950006680 | RS | искать аналоги > | |
| 0950006970 | RS | искать аналоги > | |
| 0950007320 | RS | искать аналоги > | |
| 0950007330 | RS | искать аналоги > | |
| 0950007680 | RS | искать аналоги > | |
| 0950007690 | RS | искать аналоги > | |
| 2367009190 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 2367009230 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 2367009270 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 236700R050 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 236700R130 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 236700R180 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DENSO | 095000-6680 | искать аналоги > |
| DENSO | 095000-6970 | искать аналоги > |
| DENSO | 095000-7320 | искать аналоги > |
| DENSO | 095000-7330 | искать аналоги > |
| DENSO | 095000-7680 | искать аналоги > |
| DENSO | 095000-7690 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Деформация карданных валов. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Частое пользование тормозами с блокировкой колес. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неправильно установлены обороты холостого хода. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Конденсат на свечах после длительного простоя автомобиля без эксплуатации. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация оси нижнего рычага. |