Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 35424696 |
| Штрих-код (EAN) | 4028977411601 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Диаметр [мм] | 130 |
| Длина [мм] | 187,5 |
| до силы тока [А] | 5 |
| Количество соединений | 2 |
| Давление [бар] | 2 |
| Давление (пси) | 29 |
| Напряжение [В] | 13,5 |
| Номер технической информации | SI 1229 |
| Вид эксплуатации | электрический |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с датчиком уровня топлива |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1525K8 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 9638633780 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AIRTEX | E10584M | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 986 580 180 | искать аналоги > |
| DELPHI | FE10171-12B1 | искать аналоги > |
| HOFFER | 7506819 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | 519730089900 | искать аналоги > |
| MARWAL | 0973 008 9900 | искать аналоги > |
| MARWAL | 73 008 00 | искать аналоги > |
| MEAT & DORIA | 76819 | искать аналоги > |
| PIERBURG | 7.00468.06 | искать аналоги > |
| PIERBURG | 70046806 | искать аналоги > |
| PIERBURG | 700468060 | искать аналоги > |
| S.I.D.A.T | 72105 | искать аналоги > |
| VALEO | 347107 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| PEUGEOT 607 (9D, 9U) |
| PEUGEOT 607 седан (9D, 9U) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Разбухание резиновых манжет главного цилиндра (не растормаживаются все цилиндры) или манжет колесных цилиндров вследствие попадания в систему минерального масла или бензина. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Слишком позднее зажигание. |
| Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Большая длина троса привода замка. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трубопроводы и шланги перед постановкой должны быть продуты сжатым воздухом, аккуратно проложены и плотно закреплены. Кроме того, они не должны касаться движущихся частей. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неисправность насоса: сильный износ статора, задиры на поверхности крышек или ротора, заедание лопастей в пазах ротора, неисправность подшипника. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не фиксируются рычаги переключателя указателей поворота и света фар | Выскакивание шарика фиксатора рычага. |