Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание FR | Насос топливный эл.погруж. |
| Артикул | 363314264 |
| Штрих-код (EAN) | 4028977749377 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Количество соединений | 2 |
| Напряжение [В] | 12 |
| Вид эксплуатации | электрический |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 8200193062 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| 8200704601 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| HOFFER | 7507055 | искать аналоги > |
| MEAT & DORIA | 77055 | искать аналоги > |
| PIERBURG | 7.02552.42 | искать аналоги > |
| PIERBURG | 70255242 | искать аналоги > |
| PIERBURG | 702552420 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QFP979 | искать аналоги > |
| S.I.D.A.T | 72412 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| RENAULT MASTER II c бортовой платформой/ходовая часть (ED/HD/UD) |
| RENAULT MASTER II Van (FD) |
| RENAULT MASTER II автобус (JD) |
| RENAULT MASTER II фургон (FD) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Не срабатывает электромагнитный клапан в бензопроводе карбюратора при включении зажигания. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ или повреждение сальника ведущей шестерни. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Отверстия с поврежденной резьбой восстанавливайте: > нарезанием резьбы увеличенного размера; > заваркой отверстий с последующим сверлением и нарезанием резьбы номинального размера; > специальным химическим составом – восстановителем резьбы, например FAT (Form A Thread) (81668) фирмы «Локтайт» (Loctite). Формирователь резьбы – средство для ремонта сорванной резьбы в системах подачи топлива, смазки, охлаждения, трансмиссиях, крышке головки блока цилиндров, системах зажигания и т. д.; > установкой ввертышей; > спиральными резьбовыми вставками. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Надевайте защитные очки, работая с такими инструментами, как дрель, шлифовальная машина, заточной станок, при резке, сверлении, шлифовании или извлечении деталей с помощью рычага, а также работая под машиной. Если вы носите очки, то для того, чтобы их можно было использовать как защитные, они должны быть изготовлены из упрочненного стекла. Можно также надевать защитные очки поверх обычных. Надевайте очки при работах с аккумулятором. Если электролит попал в глаза или на кожу, промойте пораженную часть большим количеством воды или водным раствором пищевой соды и немедленно обратитесь к врачу. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен бесконтактный датчик. |