Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2953600847 |
Штрих-код (EAN) | 4028977683725 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 129,5 |
Длина [мм] | 172 |
Номер технической информации | SI 1229 |
Вид эксплуатации | электрический |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2124700794 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A2124700794 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
HOFFER | 7405341 | искать аналоги > |
MARWAL | 0975 106 9901 | искать аналоги > |
MARWAL | 75 106 01 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 79341 | искать аналоги > |
PIERBURG | 7.02701.40 | искать аналоги > |
PIERBURG | 70270140 | искать аналоги > |
PIERBURG | 702701400 | искать аналоги > |
S.I.D.A.T | 71341 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W212) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS T-Model (S212) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS седан (W212) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS универсал (S212) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Переполнен топливный бак. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Поломка поршневых колец. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение вентилей выпрямительного блока. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Периодическое короткое замыкание в проводке. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между шейками и подшипниками распредвала. Масло несоответствующего качества. |