Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4073739136 |
Штрих-код (EAN) | 4028977655104 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Номер технической информации | SI 0083 |
Номер технической информации | SI 0096 |
Номер технической информации | SI 0106 |
Тип клапана | Размыкающий клапан |
Тип клапана | Обратный клапан |
Вид эксплуатации | пневматичексий |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с прокладкой |
Оригинальные номера (OEM) | |||
11721708575 | BMW | TD | искать аналоги > |
117217085751708575 | SP | искать аналоги > | |
1708575 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
PIERBURG | 7.22295.12 | искать аналоги > |
PIERBURG | 7.22295.12.5 | искать аналоги > |
PIERBURG | 7.22295.69 | искать аналоги > |
PIERBURG | 72229512 | искать аналоги > |
PIERBURG | 722295120 | искать аналоги > |
PIERBURG | 722295125 | искать аналоги > |
PIERBURG | 72229569 | искать аналоги > |
PIERBURG | 722295690 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Заедание редукционного клапана. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неправильная регулировка стояночного тормоза. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неверный зазор между электродами свечей. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Неправильное соединение шестерни электродвигателя с тросом привода. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если поверхность оказалась поврежденной, то при сборке потребуется герметик для прокладок, слой которого должен иметь толщину, достаточную для того, чтобы заполнить дефект. |