Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | бендикс mitsubishi\ galant / lancer 1.2-2.0 >92 |
| Описание MK | бендикс стартера mazda mitsubishi suzuki |
| Описание MS | бендикс стартера mazda mitsubishi suzuki |
| Описание FR | Бендикс стартера |
| Описание WM | Бендикс стартера RIO II 1.4 16V (2005-2010) |
| Описание MO | Бендикс MITSUBISHI//MAZDA |
| Описание RP | бендикс стартера |
| Артикул | 133685164 |
| Число зубцов | 8 |
| Внешний диаметр [мм] | 28,2 |
| Общая длина [мм] | 55,5 |
| Диаметр [мм] | 46,5 |
| Направление вращения | по часовой стрелке |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 1987BE0013 | искать аналоги > |
| ERA | 225181 | искать аналоги > |
| ERA | ZN0450 | искать аналоги > |
| GHIBAUDI | 1629 | искать аналоги > |
| HC-Cargo | 132005 | искать аналоги > |
| HOFFER | 6647144 | искать аналоги > |
| LUCAS ELECTRICAL | 223252 | искать аналоги > |
| MEAT & DORIA | 47144 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| KIA MENTOR (FA) |
| KIA SEPHIA (FA) |
| MAZDA 323 C IV (BG) |
| MAZDA 323 C Mk IV (BG) |
| MAZDA ETUDE IV (BG) |
| MAZDA FAMILIA IV (BG) |
| NISSAN URVAN фургон (E23) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в корпусе насоса. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Слишком позднее зажигание. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Низкий уровень масла. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ зубьев шлицевого венца на шестернях. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Контактные лепестки концевого выключателя плохо прижимаются к шестерне моторедуктора. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |