Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | насос топливный электрический в сборе 3bar\ skoda octavia 1.6-2.8i 00> |
Описание RS | насос топливный |
Описание MK | насос топливный audi a3 (8l1) VW golf IV 1.6 fsi |
Описание MS | насос топливный audi a3 (8l1) VW golf IV 1.6 fsi |
Описание FR | Насос топливный |
Описание FA | Насос топливный |
Артикул | 150420136 |
Рабочее давление [бар] | 3 |
Производительность [л/ч] | 85 |
Система впрыска | MPI (многоточечный впрыск) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные утечки жидкости из рулевого механизма. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправно дополнительное реле. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточное количество хладагента. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены полуосевые шестерни. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Наличие воды в топливе. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избегайте вдыхания пыли от изношенных тормозных накладок, накладок диска сцепления и некоторых прокладок – они содержат асбест, а он является канцерогенным веществом. Удаляйте асбестовую пыль с деталей влажной тряпкой и после использования выбрасывайте ее. Если сомневаетесь, считайте, что деталь содержит асбест. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Большой осевой зазор шестерен привода мостов межосевого дифференциала. |